Бейсболка MSM CG-Hat RAW

Обзор-сравнение новой и повидавшей виды кепок от MSM.


Обе бейсболки покупались в магазине 7.62 с разницей в год.

Выбор стоял между Helikon и MSM.



В варианте от MilSpecMonkey подкупила большая липучка, в остальном Helikon тоже вполне понравился. Тем более учитывая разницу в цене.

У MSM и сами платформы велкро шире и количество их больше. У хеликона велкро только спереди.


Сзади пришиты петля из паракорда для крепления кепки к снаряжению.


Кепка не имеет элементов регулировки по размеру, вместо этого она поставляется в нескольких вариантах размеров. Сама ткань довольно эластичная, а также присутствует эластичный ободок, что позволяет бейсболке хорошо тянуться.




Сделано все хорошо и приятно.Швы аккуратные, нитки нигде не торчат.

У меня не большой опыт использования бейсболок, но я немного расстроился, что год использования привели кепку к такому состоянию, хотя не могу сказать, что условия были тяжелые.


Бейсболка сильно выгоролела, пот оставляет на ней нестираемые следы. Справедливости ради скажу, что она прошла летнее солнце Израиля.




Но в целом изделие мне понравилось. Аккуратная и удобная бейсболка. Я проходил в ней всю прошлую зиму в сочетании с капюшоном, и мне было комфортно.





Комментариев нет:

Отправить комментарий