Третья часть тюнинга m4 LCT

Третья и надеюсь заключительная часть о тюнинге m4 на 150 м\с. Предыдущие записи можно прочесть здесь: начало работ и продолжение.

Привод был покрашен вручную владельцем. И в скором времени он ко мне вернулся с оторванной головой стенок гира.



Скорее всего причиной этому стало то, что новая камера хоп-апа от B&C сильно сифонила. В связи с этим поршень не плавно проходил через цилиндр, нагнетая давление воздуха, а ударял по голове цилиндра.

Приступим к замене стенок!

На замену старых были приобретены стенки гира компании Guarder. Изделие производит приятное впечатление качественной вещи. Все сделано качественно, без дефектов.


Я второй раз сталкиваюсь с такими стенками от гвардера, и оба раза я срывал шляпки у винтов при закручивании.


Сборка и установка нового гирбокса прошли без эксцесов, если не считать замены винтов.


Камера хопа была заменена на старую. Теперь остается проверить результат работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий