Тюнинг 150 м\с LCT m4




По просьбе знакомого я взялся за тюн его м4. Задачей было добиться на выходе 150 м\с шаром 0.2 г при бюджете 5000 р.

Для этого я решил заменить пружину, мотор, стволик, цилиндр, резинку хопа, проводку, поставить Т-разъем и БТС-ку. Камера хоп-апа уже была заменена, как мне кажется, на фрезерованную от SHS. Также он попросил глушитель)))


- Стволик ZC Airsoft  550 мм 6.02 мм
- Резинка фиолетовая Prometheus
- Мотор с длинным штоком Guarder Infinity ToqueUp
- Цилиндр обычный без отверстия Guarder
- Поршень с полной металлической гребенкой (производителя не знаю)
- Пружина 140 м/с Guarder
- Электронный ключ BTS555 Infinion
- Акустическая проводка 0.75 кв.мм
- Т-шник KingArms
- Направляющая с подшипником Guarder
- Глушитель

Ну приступаем к разборке и чистке....


Вот такой результат чистки))))



И заодно убираем косяки и люфты бодика.


Теперь, когда все вычищено, переходим к установке новых запчастей.

Первым делом я занялся новой проводкой. Аккумулятор находится в крэйн-стоке, так что и проводе протягивать будем в приклад, там же будет располагаться бтс-ка. Провода я оставил с запасом, чтобы спокойной дотянуть до аккума. Клем у меня не оказалось в запасе, поэтому использовал уже установленные, отделив их от старой проводки. В качестве управляющих проводов для электронного ключа я использовал стальные провода от клавиатуры. Сначала я взял медные, но они оказались тонкими и хрупкими.

Когда проводка готова переходим к гирбоксу. Здесь сначала делаем шимминг шестерней. Шестерни временно остались базовые.

Затем ставим на место селектор, отсекатель, контактную пару, предохранитель. Еще раз проверяем ход шестерней, если все в порядке, переходим к цилиндро-поршневой группе.

Головы цилиндра и поршня, нозл и таппет остались прежние. Все хорошенько смазываем и проверяем компрессию, путем проталкивания вручную поршня в цилиндр, закрыв нозл пальцем. Если  здесь все отлично, то осталось собрать бокс и завинтить его.

Проверяем все еще раз. Устанавливаем анти-реверс, спусковой крючок, вставляем пружину и направляющую. Удерживая отверткой направляющую с пружиной, закрываем бокс, поправляем все детали, чтобы они встали на свои места и завинчиваем винты. Теперь проверяем ход нозла, спускового крючка, поршня и шестерней перед установкой в привод.


Перед сборкой осталось поставить новый стволик и резинку.


И финальный штрих: я высверлил отверстие в основании приклада, для того чтобы винт крепящий трубу приклада входил в направляющую пружины.

И теперь собираем все воедино.

Проверка на хроне - 138 мысов шаром 0.25. Цель достигнута)))


Подвергнуть привод хорошей полевой проверке я не успел, отдал заказчику. После первой же игры привод ко мне вернулся...по телефону я решил что ожидаемо сорвало базовые шестерни. Смотри в гир - все детали целые, все в порядке. Оказывается стал прокручиваться пиньон мотора. Пиньон у гвардера тип "О", без фиксирующего винта. Я перестал переживать, так как не мой косяк)))

Работа с мотором. Был куплен новый пиньон тип "D" с винтом.

 


Теперь снимаем старый, стачиваем вал мотора с одной стороны и собираем мотор с новым пиньоном.





Через неделю все-таки базовые шестерни сорвало)))


Теперь на очереди новые шестерни и бор-ап.

5 комментариев:

  1. Приветствую! А что за глушитель использовался? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! К сожалению, сейчас уже не вспомню подробностей. Какой-то "китаец", длина - 20-25 см, диаметр ~3 см, анодированный алюминий, крепится и на левую и на правую резьбу, маркировки, вроде, "Troy Ind.", внутри паралоновые колечки.

      Надеюсь мой ответ поможет))

      Удалить
  2. Доброго времени суток. Назрел вопрос, а хватит ли запаса прочности стенок на такую мощную пружинку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую! Да, более прочные стенки будут здесь актуальны, но на моей памяти на похожей системе отрыв головы гирбокса произошёл один раз при отрицательной температуре.

      Вот эта м4 (http://edt-gear.blogspot.ru/2014/09/4-lct.html) до сих пор работает без проблем.

      Удалить
  3. перестаньте, антихристы, пихать в гирбоксы алюминиевые провода, вы пихаете 1мм3 алюминия вместо стокового 1мм3 меди - они прозрачные красивые и мягкие но по электрическим характеристикам хуже 1мм3 меди ~ 1.5 мм3 алюминия...

    з.ы. да свиду металл желтый - это омеднение для пайки, оно легко слетает если паять кислотой и характеристики проводки не меняет, что rexant что другие прозрачные провода алюминий с синей полосой(!) а медь с красной полосой на одной из изоляций, не позволяйте ставить вам в горбокс это дешманское говно...
    з.ы.ы. ПУГВ 1.5x1, audio nova 1.5x2, да даже rexant можно НО медь с красной полосой...

    ОтветитьУдалить