Бутылкорез. Продолжение. (Дополнение 15.03.15)

Первая попытка повторить бутылкорез с канала Адвоката Егорова у меня не получилась.

Сейчас я решил попробовать более простую, но менее компактную компановку. Идея также подсмотрена где-то в сети.

В качестве основы я взял кусок фанеры.


Разметив основу, сверлим три отверстия.


Закрепляем детали и бутылкорез готов.


Шайбы позволяют регулировать толщину будущей нити, переставляя лезвие ниже или выше.






Отрезаем дно и убираем этикетку и заготовка готова к нарезке.


На этом этапе я обнаружил недочет моей конструкции - направляющая слишком далеко. для бутылок объемом 1.5-2 л, думаю, подойдет, но для 0.5 - нет.


Устройство вполне реально использовать без направляющей, просто прижимая рукой бутылку к основе. Запас куска фанеры позволяет прижать бутылкорез ногой и оперировать обеими руками.



Теперь очередь за испытание на практичность в походных условиях!



Дополнение 15.03.15

Опять работа этого бутылкореза мне не очень понравилась. Немного его переделав, я наконец добился стабильной работы.

Необходимо было разместить лезвие максимально близко к краю, чтобы основа не мешала движению бутылки. и подвинул направляющую ближе.


Теперь при ширине нарезаемой полоски в 3-4 мм стабильно режется вся бутылка без разрывов.


Использовать можно и без направляющей, удерживая бутылку рукой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий