Мои инструменты для страйкбола

Инструменты, которые я наиболее часто использую при работе с приводами.

Все инструменты для разборки привода я храню подсумке-органайзере компании "Сплав", его удобно брать с собой на игры. Инструменты я всегда беру с собой, практически на каждой игре есть необходимость какого-либо ремонта.


 .
Ветошь, кисти и зубная щетка для очищения от старой смазки и нанесения новой.


Набор надфилей для мелкой работы.


Часовые отверки.


Отвертки. Первая отвертка необходима владельцам электроприводов М-серии и приводов с аналогичными прикладами.


Плоскогубцы также служат мне молотком для выбивания пинов. Маленькие плоскогубцы удобны для установки пружины контактной пары и таппета.


Пинцеты, ножницы, запасные лезвия, канцелярский нож.


Различные шестигранники.


Изолента двух цветов, фум-лента для герметизации, рулетка для подбора внутреннего стволика.


Смазка двух типов для шестерней и цилиндра, набор шайб для шимминга.


Зажигалка (предпочитаю "турбо"), переходники с "миника" на Т-разъем, стержни для выбивания различных пинов, супер-клей, пистолетный шомпол.



Набор основных мелких деталей гирбокса.


Вот так все выглядит в упакованном виде.


Паяльный набор.


Кислота, запасная батарея для мультиметра, припой, термоусадочная трубка, зажигалка.


Мультиметр, термоусадка, канифоль, припой.


Подставка для паяльника, паяльник на 40Вт. Отдельно хранятся паяльники для тяжелых случаев на 80Вт и 100Вт.


"Третья рука". Очень полезная штука.


Вот такого набора мне вполне хватает для работы со страйкбольными приводами в большинстве случаев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий