Новогодний выход в Орехово

Последние выходные уходящего года я с товарищами провел в лесу недалеко от станции Орехово в преддверии новогоднего праздника.

Мое приключение выходного дня началось в пятницу вечером. Утром на работу я пришел уже с рюкзаком, загодя приготовив заготовку для супа на обед, чтоб подбодрить товарищей после перехода и постановки лагеря. Еще я испек каравай бездрожжевого хлеба на пшеничной закваске.


 Домашний бездрожжевой хлеб уже мелькал в нашем маленьком выходе на берег озера Кавголово.


Итак, закончив работу, я взял рюкзак и отправился в одиночку в Девяткино на электричку, мне предстояло провести эту ночь в ожидании товарищей, которые прибудут только утром.


Кстати, приглашаю всех в наш семейный интернет-магазин эко-продукции V&D!


Приехал на место я уже затемно, поэтому фотографий моего ночного пристанища нет. Поскольку мне предстояло провести только одну ночь при температуре выше ноля, я воспользовался гамаком вместо палатки.

Отойдя метров 200 от станции, т.к. было темно и моросил дождь, я быстро подвесил гамак между двух сосен на полянке окруженной густыми молодыми елками, благо я заранее приготовил веревку с двумя узлами проводника. Поверх я натянул тент, а все вещи подвесил на веревку гамака, чтоб сохранить их в сухости.

После этой нехитрой постановки временного лагеря я наскоро поужинал овсянкой не требующей варки, хлебцами и протеиновыми батончиками с фирменным коктейлем и залез в гамак, укрывшись тремя спальниками!

Все было замечательно, кроме того, что я поужинал непосредственно пере тем как лечь спать. Естественно в скором времени я захотел в туалет, к тому же накануне я так выспался, что пол ночи не мог сомкнуть глаз. Периодически я вытаскивал голову из спальника, чтоб посмотреть на огни станции, проходящие мимо товарные составы с обильно коптящими тепловозами и ночной лес в отблесках света станционных огней.

Ветер был такой сил, что один раз вырвал колышки, удерживающие мой тент. Пришлось среди ночи подниматься и перетягивать его. Периодически вещи, подвешенные на веревке, колыхались и своим звуком вырывали меня из сна.

Да, и, конечно, я залез посреди ночи в Вконтакте поделиться фотографиями с супругой=)

Утро встретила меня тяжелым затянутым небом и моросящим дождем.



А еще утром у моей стоянки встал тепловоз, с которого несколько лет назад я с товарищем прыгали в сугробы на ходу!

А в это время ребята были уже на подъезде к станции...



К моему удивлению, несмотря на погоду и близость Нового Года, нам встретилось немало таких же туристов, как и мы.




Приветствия окончены, отправляемся в путь к месту нашей стоянки на последующие два дня.




Приятно после трудовой недели, оказаться в тихом лесу.







Мне кажется, только к этому моменту Илья понял, что нас ждет!




Миновав озера Фигурное и Нырково, пройдя мимо Рыбки, мы вышли к берегу озера Блюдце, где мы и проведем время до конца воскресенья.




Обустройство лагеря мы начали с постановки палатки, потому что до сих пор накрапывал дождь, и мы хотели сохранить наши вещи сухими.




Палатка стоит, вещи спрятаны, место для костра выбрано и тент над ним натянут, теперь время заготовить дрова.

Хвойного сухостоя в округе мы не нашли, поэтому пришлось валить мертвые березы.


Костер набрал силу, дров достаточно начинаем готовить обед.



На обед я готовлю суп из приготовленной заранее дома зажарки.




И тут внезапно морось сменилась обильным снегопадом!


Что не снизило нашего настроя!


В очередной раз убеждаюсь в эффективности подвеса котлов по системе, о которой узнал на канале Дениса Доропея.



Один из самых приятных моментов в походе - прием пищи. Тем более, если на улице температура около ноля.



Неотъемлемая вещь многих походов - сушка одежды.


Пока после обеда мы еще заготовили дров на вечер и утро, на лес опустились сумерки.










Вот и ужин вечерними посиделками у костра позади, пора укладываться спать. Температура в эту ночь упала до -8 градусов, но у нас у каждого было два спальника, так что ночь мы провели комфортно. Хотя за разговорами долго не могли еще улечься.


Это утро было еще более тяжелым для выхода из палатки, мороз и снег ждали нас снаружи.





Очень порадовало что поленьев, закинутых в костер с вечера, хватило для сохранения углей наутро. Это ускорило приготовление завтрака и перехода к рабочему ладу.






Все это время нашими неизменными спутниками были продукты из нашего магазина. Благодаря им мы с легкостью поддерживали силы для работы на морозе и позитивный настрой! Горячий шоколадный коктейль с протеином отлично помогает начать утро после теплого спальника при -8!=)





Озера начали покрываться первой робкой коркой льда.




После завтрака, выпив энергетический напиток с соком ягоды Асаи и набравшись сил, мы отправились на разведку Блюдца.



Мороз очистил небо и солнце ярко осветило высокий берег.



А вот наш берег ниже и поэтому солнце, которое так и не поднялось выше макушек сосен, его не осветило так ярко.


В одном из поленьев, брошенных нами в костер, оказался уснувший на зиму паук, которому Дима заботливо нашел новое убежище для спячки в стволе толстой сосны..



Мыть посуду, конечно,  было не самым нашем любимым занятие на морозе, но овсянка не оставляет шансов на откладывание мытья на потом.



Закончив основные дела, мы начали сворачивать лагерь и готовиться к последнему приему пищи перед обратной дорогой.



Кстати, взяв с собой, съеденный недавно, кокос, мы решили попробовать вскипятить в нем воду на костре.




Скорлупа кокоса оказалась отличным котелком!




Обедали мы разводным пюре, а Димон решил сделать себе жидкое пюре аля суп-пюре с сухариками!





На огонек к нам прибежали Бегемот и его мама, которые слопали остатки наших сосисок.





Все вещи собраны, в путь!



На Фигурном за ночь уже тоже частично встал лед.






Вот так мы проводили уходящий год, насладились последними моментами плюсовой температуры и набрались новых впечатлений!

Хочу поздравить всех с наступившим Новым Годом и пожелать в новом году здоровья, финансового благополучия и мира в семье!


Маленький атмосферный подарок из леса=)




Комментариев нет:

Отправить комментарий