Сумка 5.11 4-Banger Bag

Удобная и функциональныя плечевая сумка 4-Banger Bag небольшого размера. Универсальная конструкция с двусторонним доступом позволяет регулировать положение и длину плечевого ремня. Сумки предлагаются в двух размерах: для двух или четырех магазинов AR. Обе сумки можно быстро преобразовать в разгрузочные жилеты.

Размеры:
4-Banger Bag - 20 х 39 х 8 см., обьем 8 литра.
2-Banger Bag - 20 х 24 х 8 см., обьем 5,4 литра.

 
4-Banger и 2-Banger Bag

Сумки доступны в нескольких цветах: Sandstone, Black, Double tap, Od trail.



 Непосредственно мой экземпляр:


На тыльной стороне сумки имеется сетка для вентиляции и ремень для фиксации, который, кстати, помогает одевать сумку наподобии разгрузки на грудь.


Под сеткой имеется карман.


Следующее отделение рассчитано под 4 магазина. Внутри имеются текстильные резинки для фиксации магазинов.



 В комплекте идет набор эластичных прихваток для удержании магазинов.


 В основном отделении имеется панель велкро для отганизации внутреннего пространства и текстильная резинка.


Молния двухзамковая с оригинальным направлением открывания.


Ремень крепится интересными клипсами DuraFlex.


 На сумке имеются как боковые крепления, так и верхние для плечевого ремня. Это позволяет легко использовать сумку под левую или правую руку, а также как нагрудник.


А теперь о небольшой переделке под себя.

Я привык, что плечевой ремень можно отстегивать, не снимая сумку, используя фастекс. Поэтому я решил добавить к сумке этот самый фастекс.

Фастекс 50 мм нужного цвета в наличии я не нашел, поэтому снял подходящий с ремня рюкзака Ranger v.2.


Расстегиваться ремень будет спереди, что позволит снимать сумку в том числе, не снимая рюкзака, если сумка одета под ним. Также мне удобно снимать таким образом сумку, например в метро, чтобы не задеть рядом стоящих людей.

Соответственно распарываем нужную петлю спереди-вверху.


 Вот что получается:


Теперь надо пределать вторую часть фастекса на ремень.

Поскольку на ремне сделана площадка для крепления подсумка, фастекс сюда не поставить.


Для этого отрезаем кусочек стропы ремня (также не нашел в наличии) и делаем переходник


Вот что получилось:


Поскольку ремень был не разъемный в месте крепления двухщелевой регулировочной пряжки, пришлось его распарывать, чтобы отрезать кусок стропы.

Для дальнейшего удобства я решил сделать ремень полностью разъемным. Для этого на конце стропы сделал стопор, загнув ее и пришив.



Ремень готов!




Комментариев нет:

Отправить комментарий