Энергетический напиток Acai Action

Сегодня я хочу рассказать про те случаи, когда необходимо получить дополнительный заряд энергии.

Таким зарядом является напиток Acai Action. Этот энергетический напиток, на основе ягод асаи с превосходным вкусом и многими полезными свойствами, улучшает обмен веществ, кровообращение и мягко придает вам бодрости и выносливости. Мощный антиоксидант и антидепрессант


Acai заряжает энергией очень мягко, поэтому я не сразу оценил его действие. Но на одной из страйкбольных игр, выпив днем бутылочку напитка, поздней ночью я понял, что полон сил в то время как мои товарищи начали засыпать. Так я понял, что по-настоящему оценить действие Acai Action можно только внимательно прислушавшись к своему организму.


Коктейль состоит из натуральных фруктов, ягод и ценных растений. Ингредиенты Acai были специально отобраны из-за своих целебных качеств, витаминно-минеральных, антиоксидантных и ряда других преимуществ. 20% этого коктейля составляют ягоды асаи из Бразилии, чьи разнообразные полезные свойства произвели настоящую сенсацию в научном мире.

Этот продукт поддерживает здоровый обмен веществ в клетках, терморегуляцию и оптимизирует расходование энергии организмом

Никаких последствий после асаи я за несколько лет не заметил. Но не всем необходимо всю бутылочку, некоторым достаточно половины или трети.

Вот так выглядит сама ягода Асаи.


Произрастает эта ягода только в одном месте на планете Земля – в тропических лесах Бразилии, произрастающих вдоль реки Амазонки. 
По своим антиоксидантным свойствам на сегодняшний она день занимает первое место среди любых других съедобных плодов на Земле.



Также я знаю что среди любителей Acai Action есть знаменитости - Akwasi Frimpong.


Акваси Фримпонг – чемпион мира по легкой атлетике, обладатель золотых медалей в соревнованиях GoldenSprint Challenge Invitational в забеге на 60 и 200 м в закрытом помещении – 2012, в соревновании американской Ассоциации по легкой атлетике в Юте (Open) в забеге на 100 и 200 м -2011;


В общем я смело могу посоветовать Acai всем, кто хочет чувствовать себя полным сил в любой ситуации!

Заказать Acai Action можно здесь: neways_ecoshop

Комментариев нет:

Отправить комментарий