Нож Leatherman c33x Black


Первым моим знакомством с ножами компании Leatherman был нож моего товарища. Это был нож с клинком серого цвета и без серрейтора.

Меня нож привлек своими малыми размерами. На тот момент у меня был нож Байкер от Кизляра, который достаточно велик. Аккуратный небольшой нож, которым приятно работать, и который не чувствуется в кармане или на ремне.

Для себя я выбрал нож Leatherman c33x Black.

Характеристики:
Материал лезвия :    Сталь 420НС (High carbon)
Твердость по шкале Роквелла (Hrc) :    57-58
Тип профиля клинка :    Drop Point
Тип режущей кромки лезвия :    Combo
Материал рукояти :    Термопластик GRN
Тип ножевого замка :    Liner-Lock
Длина лезвия (см.) :    6.6
Длина в сложенном положении (см) :    10.0
Толщина обуха (мм) :    1.2
Вес (гр.) :    67
Дополнительно :    Выдвижной карабин, при помощи которого также можно крепить нож, одновременно является открывалкой для бутылок. Съёмная карманная клипса.
Компания производитель :    Leatherman Tool Group, Inc. Portland, USA
Гарантия (кол-во лет) :    25


Было непрывычно видеть односторонний шпенек для открытия ножа.


Вариант смены положения клипсы не предусмотрено.


Карабин также выполняет роль открывашки для бутылок. В открытом состоянии он фиксируется, для закрытия необходимо на него надавить.







В складных ножах я признаю только прямой замок.


Упор клинка в раскрытом состоянии.

 



В итоге я отказался от ножа поскольку для меня такое лезвие все-таки слишком короткое, а также серрейтор, который мне без надобности, но требует дополнительного внимания при заточке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий