Тюнинг 150 м\с LCT m4. Продолжение

Работа над м4 от LCT продолжается.


Сегодня в планах замена камеры хоп-апа и установки бор-ап комплекта.

Камера будет фрезерованная от B&C:


Сборка, пожалуй, даже проще, чем у стандартной камеры. И интуитивно понятно.



Гвардеровская резинка хопа. В отличии от резинок  prometheus в жестком блистере, guarder поставляет свои в мягкой упаковке, но при этом сама резинка насажена на кусок трубки.



Ставим нашу резинку на место. Т.к. вся эта конструкция в камере ощутимо люфтила, то было решено добавить фум-ленты.



Перед установкой в камеру я немного смазал резинку для легкости установки




На этом сборка узла хопа закончена, переходим к бор-апу, также Guarder.

В комплекте идет сам цилиндр увеличенного объема, голова поршня, голова цилиндра и нозл.


Базовая голова LCT (слева) и бор-ап голова Guarder (справа)






Проверяем компрессию, заткнув нозл пальцем и перемещая поршень вручную.


На этом сегодняшний этап закончен с этой винтовкой закончен. Осталось приобрести шестерни и можно приступать к финальной сборке.


И напоследок несколько фотографий смены пиньона на моторе Guarder.











Комментариев нет:

Отправить комментарий